МАГИЯ ЕДИНА

МАГИЯ ЕДИНА
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

Новости:

Расписание занятий



Автор Тема: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.  (Прочитано 924 раз)

Admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Поправить себе карму 436
Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.



В предыдущей статье мы говорили о том, что избыток неподходящих для человека эмоций может привести к тому, что его "контролёр" порядка в системе организма - астральное тело - может выйти из строя, стать невнимательным и пропустить сигналы об опасности. Как это работает?

Как ты уже догадался, такая система контроля не может существовать сама по себе. Это не истина в последней инстанции и существует она строго по инструкции, описанию. Здоровое астральное тело, как и профессиональный и здоровый сотрудник, может легко разобраться в описаниях мира, в котором живет тело и сознание. Как же в сознании проявлены это описание, эти инструкции?

Функцию эту выполняет ментальное тело – третье тонкое тело человека. Именно в ментальном теле и хранятся все эти многотомные описания Мира.

Ментал – огромная библиотека знаний. Все что ты учил и читал, все, что слышал и видел – вся эта выжимка чистых знаний представлена в твоем ментальном пространстве. Свободное астральное тело имеет такой же свободный доступ в эту библиотеку, умеет в ней ориентироваться и разбираться.



Богатое знаниями и умениями ментальное тело дает доступ к разнообразной информации, управляя эмоциями и ощущениями. Когда мышление человека свободно, он способен одною лишь мыслью изменить свое настроение и повлиять на ощущения тела.

Но, к сожалению, все знать и уметь невозможно. По какому же принципу подбираются книги в эту библиотеку знаний? Почему из всего богатства информации человек выбирает только что-то определенное и игнорирует все остальное?

Чтобы ответить на этот вопрос тебе будет достаточно посмотреть на свою собственную библиотеку – на самую обычную, домашнюю. Какие книги стоят на полках в твоем доме?

Когда-то давно, в эпоху тотального дефицита в нашей державе люди скупали в магазинах все подряд, в том числе и книги. По талонам и по записи советский человек приобретал многотомные сочинения Пушкина и Толстого, выписывал популярные журналы и втихаря почитывал самиздатовского Солженицина и Довлатова. В тот период люди брали любую информацию, до которой только могли дотянуться. Потом литературы стало больше и появилась возможность выбора – то, что нравится, то, что нужно или то, что интересно. Возможно, старая макулатура пошла на свалку, а возможно заботливо сложенная лежит в кладовке. На полках твоей библиотеки оставлено только то, что ты сам определил для себя как нужное, полезное, интересное и значимое.

В сознании человека все происходит точно так же. В детстве ты как губка впитывал все подряд, учился всему и все знания были тебе интересны. Потом что-то ты выделил как самое-самое, а что-то отложил сторонку или выбросил совсем. В конечном итоге, в твоем ментальном теле остались только те знания и умения, которыми ты пользуешься чаще всего.

Объем твоей домашней библиотеки ты так же определяешь сам. Лежат ли книги на всяком свободном месте или для них выделена лишь маленькая полочка в коридоре? Сколько времени ты проводишь в интернете для поиска и изучения новой информации? Все это говорит и о твоих успехах в развитии своего ментала и … богатстве твоей внутренней библиотеки.



Мышление человека, его ментальное тело формируется под воздействием среды, в которой он растет.

Система контроля, которую выполняет Астральное тело, функционирует строго по инструкциям, которые есть в теле Ментальном. И если продолжить аналогию с «предприятием», то сразу становится понятным, что от конкретной скопленной человеком системы знаний и зависят те инструкции, по которым работает его эмоциональная сфера. Эти инструкции базируются на знаниях этого мира и, чем меньше их у человека, тем примитивнее реакции, тем конкретнее и проще инструкции (упал-отжался).

Ментальное тело, обладая описанием мира, в котором живет человек, регулирует его эмоцию, его возможность управления энергией тела через ментальные команды, которые могут быть очень жесткими и конкретными. Такие команды не дают человеку возможности выбора, делают его не способным принять иное решение, чем конкретно записанное в ментальной директиве.

Ограниченность знаний, неумение пользоваться иными языками, безразличие или (еще хуже) неприязнь к каким-то граням этого мира, закрывает перед человеком доступ в те части библиотеки (общей системы знаний), которую он не знает или не приемлет.



Знания в ментальную библиотеку подбираются по нескольким основаниям.

Основание 1. «Доступно».
Человек получает информацию из понятных и доступных источников – написанных или сказанных, например, только на понятных ему языках.

Основание 2. «Разрешено».
Проверено цензурой, разрешено к использованию. Совпадает с общепринятой точкой зрения, соответствует ожиданиям, одобрено Академией Наук и тому подобное.

Основание 3. «Интересно».
Собирается все, что вызывает азарт, увлечение, развитие, возбуждает переживание. Компетентность или некомпетентность источника особой роли не играют, согласование с общественным мнением не учитывается – главное, чтобы было интересно, чтобы будоражило.

Основание 4. «Нужно».
Только необходимая информация, включающая в себя «санитарный минимум» знаний об этом мире. Такой минимум, что характерно, у каждого свой.

В свое ментальное тело, как и в свою библиотеку, человек подбирает информацию исходя из тех оснований, которые для него являются основополагающими. И, если «интересно» превалирует, то «разрешено» и «доступно» могут и подвинуться. Но если на троне сидит «разрешено», то кастрированы будут и «интересно» и «нужно». Что-то одно всегда существует за счет другого и никакой дружбы на этом уровне не бывает.

Тот, кто определяет такие основания – большой начальник, библиотекарь, заведующий. Он принимает решения – по какому правилу ты заполняешь свою систему знаний и в каком виде эта информация попадает к системе контроля – твоему Астральному телу.

Строгий библиотекарь на запрос о получении информации спустит в отдел контроля ту литературу, ту информацию, которую сам считает нужной для решения поставленного вопроса. Потому что он – наш опыт.



Опыт – это не только знания об этом мире. Это знание о результате, о причине и следствии любого действия, любого переживания. Он знает и помнит все, что ты пережил, о чем думал, о чем мечтал – это твоя библиотека, знания, которые он скрупулезно копит, систематизирует, расставляет по полочкам. Ты можешь совершенно забыть о каком-то событии в своем жизни, но библиотекарь на то и библиотекарь, чтобы знать свою вотчину как пять пальцев. Он выполняет свою работу очень качественно и может в нужный момент подкинуть тебе информацию, которая именно сейчас нужна очень. Но, так же волею своей, может навсегда закрыть тебе доступ к определенной системе знаний, к ненужным (с его точки зрения) воспоминаниям, травмирующим событиям.

Тот запрос, который направляет система контроля (астральное тело) в библиотеку знаний, будет рассмотрен библиотекарем (опытом) и информацию о том, что надо делать физическому телу, он «спустит вниз» по своему усмотрению.



Начало http://magia.one/index.php?topic=96.0
Продолжение следует...

Автор:  Меньшикова К.Е.   

Admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 729
  • Поправить себе карму 436
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #1 : 06 Октября 2016, 22:16:01 »
Из книги К.Е. Меньшиковой "Цели и ценности"

Функцию управления подсознанием выполняет ментальное тело – именно там прописываются задачи, направляющие энергию в определенные русла.
Такие задачи и называются цели.

Ментальное тело – это огромная структура, которая включает в себя 3 уровня внутреннего взаимодействия: слова, понятия и модели поведения. Именно своим объемом и важнейшими функциями, которые ментал выполняет для всей структуры сознания, он занимает отдельный огромный объем пространства, который называется социальное сознание .

Этот сфера разума позволяет коммуницировать с социумом в понятной форме. На всех нижних тонких телах коммуникация с социумом происходит также, но, как правило, в исключительно фоновом режиме и без нужды внимание не будет выделять это взаимодействие как отдельный значимый элемент.

Ментал – это договор. Договор между миром и людьми о способах общения на уровне слов, языка, мыслей и общего понятийного ряда. Именно на уровне ментального тела формируется то, что называется картина мира – общий договор между людьми относительно совместного существования в данной реальности.

Ментальное тело подобно конструктору «ЛЕГО» - маленькие кирпичики слов, соединенные шипами понятий, способны конструироваться в любое изделие, обретать любую форму, на которую только способна фантазия создателя.  Но что забавно: наборы таких конструкторов у всех людей одинаковые, а собрать они норовят почему-то каждый своё. С точки зрения человека, такое право – это полная свобода. Но абсолютно свободные люди, создающий каждый свою реальность (собирающий свою личную конструкцию из общедоступных кирпичиков) – это нагромождение хаоса и никакого порядка. Люди с разными картинами мира не сумеют создать общую реальность, а, значит, не сумеют ужиться друг с другом. Следовательно, нужен механизм, который будет управлять процессом строительства. Нужна инструкция.

TatianaTia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Поправить себе карму 1
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #2 : 10 Марта 2017, 13:45:58 »
Здравствуйте!
А как происходит взаимодействие тонких тел у младенца до года, у ребёнка с года до двух и потом с двух до трёх?



Шипучка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Поправить себе карму 3
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #3 : 17 Марта 2017, 11:11:01 »
А как происходит взаимодействие тонких тел у младенца до года, у ребёнка с года до двух и потом с двух до трёх?
В это время, если мне не изменяет память, они не взаимодействуют, а формируются.
Сначала эфирное, а когда ребёнок начинает испытывать эмоции - астральное.
Когда начинает логически мыслить, тогда ментальное. Остальные ещё позже.

Точно по времени не подскажу. Но вообще, вы сами можете отследить, когда и что начнёт проявляться.

У меня сын очень быстро проскочил астрал (он вообще не эмоциональный) и вышел сразу на ментал. В два знал уже буквы, в три чисто говорил, в четыре читать научился.
А вот дочь очень долго "сидела" на астрале. В три с половиной только начала с менталом работать. Буквы выучила, коммуникация с ней появилась. Зато она очень весёлая и артистичная. Может и станцевать и спеть, хотя и не понятно о чём поёт. Потому что поёт на своём только ей понятном языке  :)

Ыллымах

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Поправить себе карму 119
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #4 : 17 Марта 2017, 12:29:16 »
Здравствуйте!
А как происходит взаимодействие тонких тел у младенца до года, у ребёнка с года до двух и потом с двух до трёх?
До семи лет ребенок завязан на энергетику родителей, процесс оформления тел идет поэтапно, и выход на новый уровень - формирование нового тела - сопровождается всем известными переходными возрастными кризисами.

Эфирное тело полностью сформировано, когда ребенок способен выжить вне утробы матери. У кого-то уже 4-6 мес. беременности, но в основном заканчивается формирование к 7-9 мес.  В случае преждевременных родов ребенок выживет и без помощи медиков.

Астралка формируется с момента рождения - окружение формирует первые эмоциональные связи. Начиная говорить, ребенок включается в социум, формирование ментала, в процессе так же активно участвуют родители, близкое окружение.

Когда происходит первое проявление Я, то есть перестает следовать пути родителей, начинает сам выбирать друзей, высказывает мнение, начинает идти против воли родителей - это формирование каузального тела. Оно начинается не ранее 7 лет.

Когда ребенка спрашивают, обычно родители, чем мотивировано его поведение, он начинает искать объяснения причин, доводы в пользу своего избранного пути, и впервые сталкивается с отсутствием у себя стройной идеологической системы, которая могла бы  дать отпор влиянию родителей и окружения, и подтокнуть его к желанным целям. Он понимает, что все, что он имеет на данный момент - доводы, идеи, ценности - поддерживают концепцию не его образа жизни, а его родителей. Обнаружив пробел, он приступает к формированию своей системы ценностей - формируется будхиал. Это происходит в период полового созревания, обычно в 14 лет. На первых порах его буддхиал почти полная копия родительского, с внесением незначительных корректив на собственное Я.

У младенца до года функции его тонких тел, которые не сформированы, выполняют тонкие тела наиболее близкого человека, как правило, мамы. Дети в детских домах, если не имеют покровительствующего воспитателя, няни, довольствуются тем количеством энергии, которое успеют ухватить от каждого взрослого в окржении. Поэтому их развитие замедленное, *рванное*, как и энергия разношерстных людей рядом с ними.

Задача родителей, по-сути, поддерживать витальный ритм на высоком уровне у себя, и достаточно контактировать с ребенком, чтобы его тонкие тела насытились энергией и начали функционировать самостоятельно. Ослабление ВР у родителей автоматически приводит к энергодефициту у ребенка, и, как следствие, возникают проблемы развития, здоровья, и так далее.

Шипучка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Поправить себе карму 3
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #5 : 17 Марта 2017, 14:49:38 »
Задача родителей, по-сути, поддерживать витальный ритм на высоком уровне у себя, и достаточно контактировать с ребенком, чтобы его тонкие тела насытились энергией и начали функционировать самостоятельно. Ослабление ВР у родителей автоматически приводит к энергодефициту у ребенка, и, как следствие, возникают проблемы развития, здоровья, и так далее.
Ой как интересно. Со здоровьем у нас тьфу-тьфу, всё в порядке.
Но вот совпадения по развитию ментала у дочки и моим ослабленным ВР очень похоже.

Заметила одну вещь. Когда дочка была маленькая, у нас хронические скандалы в семье с родителями мужа были. Где уж здесь за ВР следить, выжата была как лимон.
Там ещё конфликт был на фоне того, что дочь, по словам свекрови, "лишняя здесь". Как впрочем и я.

Короче, развитие ментального тела у дочки пошло своими темпами только когда смогли съехать от них. Особо "за развитие речи" не переживаю, догонит. А пазлы и развивающие игры уже давно ей поддаются.

Когда происходит первое проявление Я, то есть перестает следовать пути родителей, начинает сам выбирать друзей, высказывает мнение, начинает идти против воли родителей - это формирование каузального тела. Оно начинается не ранее 7 лет.
А вот здесь тоже очень интересно. Хоть с менталом у неё опоздание, но своё Я она проявляется уже с двух лет. Слово поперёк не скажи. Всё равно по своему сделает. Спорить бесполезно, лучше согласиться. Мнение меняет только тогда, когда на своём опыте поймёт, что мама с папой правы. Если нет, значит продолжает игнорировать.

Муж прямо так и говорит, "Слушай, она нас уже в 4 года строит. А что дальше будет?"

Вот теперь сижу и думаю, а может такое быть, что какое-то тело по развитию "на паузу поставлено", а другое вместо него развивается, чтоб время не терять?

Вообще, она по складу Родитель и любит быть лидером.
(Последнее время думаю, уж не Феб ли?) Я поэтому думала, что она такая упрямая.
А теперь с рассмотрением по этапу развития всех тонких тел, прям какой-то сплошной ребус.

Ыллымах

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Поправить себе карму 119
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #6 : 17 Марта 2017, 17:17:10 »

А вот здесь тоже очень интересно. Хоть с менталом у неё опоздание, но своё Я она проявляется уже с двух лет.
Муж прямо так и говорит, "Слушай, она нас уже в 4 года строит. А что дальше будет?"
Вот теперь сижу и думаю, а может такое быть, что какое-то тело по развитию "на паузу поставлено", а другое вместо него развивается, чтоб время не терять?
Вообще, она по складу Родитель и любит быть лидером.
Не стоит путать то, что дано в ее ЯЕ с тем, что ребенок ретранслирует вам же от вас.
 
Ее ментал сейчас формируется на основе вашего ментала как образца для подражания. Ваши слова станут ее словами, образ мышления - ее образом мышления, ваш коммуникативные способности и волевые усилия - прототипом ее способностей и умения прилагать волю. Но это только трамплин в будущее развитие. Наберет энергии и далее начнет развиваться самостоятельно. Сейчас она - ваше зеркало. Поведение может измениться, то, что останется - это и есть проявления ЯЕ.

Ее личный, собственный, событийный ряд начнет проявляться только после семи лет. На данный момент она ретранслятор вашего каузала. Дети до семи практически не способны выжить в одиночку, так как их событийка сильно завязана на родителей, любых взрослых, кто может дать выживание. После семи, худо-бедно, но могут выжить и в одиночку, так как могут формировать свой событийный ряд сами. Хороший пример начала работы каузала ребенка - условия военных действий, экстремальные ситуации, в которых дети могут выживать и жить длительное время автономно, самостоятельно выработав собственную стратегию безопасного поведения. 

Шипучка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Поправить себе карму 3
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #7 : 17 Марта 2017, 17:47:44 »
Ыллымах, возможно. Мама говорит, что я тоже в детстве неуправляемая была, хотя конечно этого не помню. Всегда считала, что я белая и пушистая. И никому не доставляла проблем. Только не трогайте меня - и проблем не будет.

В школе меня совсем в самостоятельное плавание пустили. А меня очень устраивало, что сама домой хожу, сама уроки делаю. А если кто-то начнёт проверять злиться начинала. Т.к. мои ошибки - это мои ошибки. И нечего меня учить, как правильно. Сама разберусь.  :P
Точно) Она меня транслирует.

Да, теперь всё встаёт на свои места. Спасибо  :)

Шипучка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Поправить себе карму 3
Re: Наши тонкие тела. Часть 2. Сознание.
« Ответ #8 : 17 Марта 2017, 18:33:40 »
И всё же. Два совершенно разных ребёнка. Сын и дочь. Оба с разными талантами, разным темпераментом и разным временным прохождения развития тонких тел.
От одних родителей. Ну просто волшебство. :o

Вообще, наукой считается что если дети разные, то генотип родителей сильный.
Конечно, это льстит, но с магической точки зрения получается всё не так однозначно.
Получается, что где-то что-то не доглядел, не дотянул, не защитил.

Опять же, почему один ребёнок транслировал сдержанную казуальную позицию, а второй сейчас раскрепощённую? Получается, что первый копировал "правильное социальное поведение" на которое меня надрессировали. А второй сейчас показывает "первооснову" (исходную позицию), которая возможно должна быть на самом деле.

Но, что-то подсказывает, что не всё так однозначно.

Ладно, подожду ещё несколько лет, посмотрю как события и развитие детей дальше разворачиваться будут.