МАГИЯ ЕДИНА

МАГИЯ ЕДИНА
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 

Новости:

Школа Меньшиковой приглашает в команду администратора соцсетей.
Требования: опыт работы в соцсетях, умение работать в Adobe Photoshop, с текстом, знание сервисов рассылки, обучаемость и желание работать в команде школы. Предпочтение - ученикам школы Меньшиковой.
Резюме отправлять на емейл  smk@wikimagic.ru



Автор Тема: Эгрегориальная структура мира. Иерархия эгрегоров. Взаимодействие с эгрегорами.  (Прочитано 32464 раз)

Меньшикова

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1113
  • Поправить себе карму 581
    • Школа Меньшиковой
Цитировать
Магия -это религия или наука?
Если не понимаешь, то религия. А если понимаешь, то уже наука)
Дорогие форумчане! Прежде чем написать мне личное сообщение, подумайте, настолько ли уникален ваш вопрос, что его невозможно написать на форуме?

BaiYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Поправить себе карму 0
Здравствуйте! Хочу поделиться своей ситуацией. Дело в том,что всю жизнь хотела быть артисткой,хотела танцевать. В ьанцы пришла уже в позднем возрасте -18лет,и как-то,цепью "случайных" событий оказалась в классическом балете,совершенно этого не ожидая! Трудилась(и тружусь) в театрах,труппах,но ввсегда одно и то же: на сцене могут стоят 30 чел,но в меня будут тыкать пальцам и кричать,что я порчу всю картину))) при этом,продолжать со мной работать,приглашать на новые проекты и тп. Все мои друзья и знакомые тоже балетные. Я-не фанат балета,хочу уйти уже не первый год,но увы до сих пор все там же. Пыталась сменить профессию-не получается. Преподавание вообще не пошло,люди не ходят. В остальном тоже не получается. Как мне быть? Неужели я не отдала долги балету?

VladimirA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 881
  • Поправить себе карму 279
*****. Как мне быть? Неужели я не отдала долги балету?
Первое впечатление от прочитанного,  что когда вы были балериной,  могли в прошлой жизни ляпнуть договорчик,  подкрепленный чем-то типа "я с балетом буду вечно" или "я вечная слуга балета" или "никогда не уйду из балета" ... И так далее... Может,  даже в детстве что-то вроде этого въелось,  или фильм про балет впечатлительная девочка восприняла очень "близко к сердцу". Чистки по менталу констукций и скорее всего по каузалу,  3й и 4й курс

НАТАЛИЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Поправить себе карму 52
  • я есть
BaiYu,на ваш вопрос Ксения Евгеньевна ответила в семинаре ""магия в вопросах и ответах".он есть в магазине,последний выпуск

Lyui

  • Неновичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Поправить себе карму 3
Всем доброго времени. Вопрос о провокациях от эгрегоров. Если у христианского эгрегора его темная сторона это "темные" ритуалы, демоны, бесы, с которыми работают практики в черномагической традиции, то правильно ли будет предположить и счесть, что порчи и другие негативные воздействия подобного характера являются провокациями того же самого эгрегора, а именно, христианского? А сами колдуны и все черномагические практики являются проводниками Христианского эгрегора?

Wayfarer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Поправить себе карму 192

Но всё-таки приведу парочку примеров.
Первый: С.П.Королёв с его проектом. Неужели кто-то станет утверждать, что к каналу творчества был подключён только он один? Наверняка там их много было, в одиночку столько работы не сделать.
Я бы не стала утверждать, что он был подключен к каналу Творчества. Скорее Циолковский тогда.
Количество работы значения не имеет.

Цитировать
Второй: Пётр Капица был учеником Резерфрда. Капица о нём так вспоминал:"У него была потрясающая и уникальная возможность видеть в людях потенциал....

И здесь не уверена, Резерфорд - экспериментатор, его умение видеть людей и ухватывать идею на лету больше ассоциируется с потоком Знаний.
Прикосновение к магической работе с потоками сильно меняет ментальное представление о них. И если об остальных потоках я могу (возможно с искажениями, но...) судить исходя из собственной практики, то о потоке Творчества пока, увы, нет. А Вы? :P.

Цитировать
И ещё вопрос - а как собственно эгрегоры создаются? Людьми или богами?

Ядро эгрегора как идея, его информационное наполнение, формируется богами. Люди - энергоносители, коллективное сознание людей формирует эгрегор.

Цитировать
Ведь если в каждом человеке есть частица своего бога, то на создание эгрегора человек имеет не меньшее право, чем его бог. Логично?

Логично. Право имеет. И может это право реализовать осознанно, создав свой персональный эгрегор, или неосознанно (в смысле, не работая с ПЭ как с математической моделью), если сознание человека проводит силу своего бога без искажений.

Приведенные Вами примеры с Королевым и Резерфордом меня озадачили. Что Вы называете "стихийно-экспериментальным эгрегором"? Бизнес, научное сотрудничество, совместную работу в гос.проекте?

Кларисса

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 373
  • Поправить себе карму 165
  • Нет ничего интереснее, чем пробовать новое (с)
Wayfarer, здравствуйте! :)
Согласна с вами, не про творчество эти примеры. Королев это функция, пусть и стратегическая, но один из уровней пирамиды с уже спущенной сверху сверхидеей.
Возможно ли творчество на каждом из подуровней? Наверное да, но:
1) возможно оно, "творчество", не поддерживает эту генеральную идею, а имеет вектор тянущий в противоположную сторону, или налево, или имеющий, в конце-концов, провокационный характер для системы. И к идее отношения совершенно не иметь. А иметь отношение к силе, которую проводит человек.
Например, совершенно посредственный конструктор Иванов из первого секретного отдела сделал совершенно чудесных пауков из фольги от шоколадок и вдохновенно рассовал их в сменную обувь коллегам ::). От чего на следующее утро его руководителя Петрова увезли с инфарктом, и он не успел вовремя.. ну и так далее, вариантов последствий  много;
2) "творчество" как сотрудничество не бывает ещё по той причине, что автор идеи - всегда один на своём уровне, идеолог вынужден мерзнуть на Олимпе в одиночестве. А все остальные - подчиненные, функции, материал, разного качества.  Вобщем, вы поняли, это не про творчество, это про власть, её перераспределение. И про эгрегоры.
И это очень по человечески, хотеть чтоб все были как я, думали как я, были "я", вовщем. С таким умным человеком и приятно поговорить :)
Ещё одна иллюзия, прикрывающая экзистенциальные данности :P

Альберт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Поправить себе карму 8
Приведенные Вами примеры с Королевым и Резерфордом меня озадачили. Что Вы называете "стихийно-экспериментальным эгрегором"? Бизнес, научное сотрудничество, совместную работу в гос.проекте?
Интересно как получилось, читал одну ветку, перешёл по ссылке на другую, дочитал до конца, и тут встречаю ответ на свой коммент. М-да, информация меня любит однако. :)
Эгрегоры мне представляются как облака, плавно переходящие из одного в другой вниз по иерархии, а ещё они имеют структуру фрактала (фрактал Мандельброта - есть такая геометрическая функция). Изначально без потока творчества ничего не возникает. Первый впрыск творчества был от точки сингулярности, когда начала рождаться Вселенная, и далее по нисходящей.
Эгрегоры имеют положительную динамику тогда, когда в них периодически впрыскивается творчество, начиная от первичной Альфы, а дальше с разной степенью вклада участвуют боги и далее проводящие от них люди. Когда эгрегор начинает ограничивать поток творчества, по тем или иным причинам, то он тормозит сам себя в развитии. Хаос пакуется в порядок, порядок вырабатывает свои задачи, далее новая толика хаоса под упаковку, и далее по периодам. Или другими словами: нагуаль переходит в тональ, последний расширяется, как бы кристаллизируется порядок из хаоса. Хаос здесь как неиссякаемый резерв бесконечной силы, а творчество как алгоритм кристаллизации. Потому в любом виде деятельности есть доля потока творчества, где-то его больше, как в науке например, где-то его очень мало, как в монотеистических религиях, но он присутствует всё-же. Иногда, назову это так за неимением более адекватного определения, наступает системный кризис творческого алгоритма, тогда порядок замыкается сам на себя, и система, функционирующая по этому порядку, начинает выгорать изнутри (пример монотеизм). А поток хаоса всё более и более, ища применения, начинает осваиваться другими системами. Старые языческие системы, как более опытные в кристаллизации, подхватывают этот поток, и вроде бы ушедшие навсегда боги прибирают к рукам неосвояемое монотеизмом пространство тоналя. А попутно увлекают к себе сумевших слизнуть из монотеизма людей со своими личными тоналями. Монотеизм же попадает в западню, где для расширения нужен поток творчества, а его всё меньше, но чтобы увеличить этот поток, нужно расширить свой тональ, отхватив очередную толику нагуаля, ибо в своих рамках у монотеизма "карьер выработан". Прямо сейчас пришла мысль, что монотеистический эгрегор и есть "экспериментального предназначения". Некая очень высокая инстанция провела эксперимент на площадке человечества, и сворачивает свои работы, записи будут сданы в архив Хель. Этот архив весьма пригодиться для других планет, чтобы не "изобрести очередной монотеистический велосипед" где нибудь в другой галактике  :).
 ;)Вот получилось продолжение статьи "Концептуальный кризис института священства" в какой-то мере... ;D
А термин "стихийно-" применим в том плане, что хотя бы три человека за дружеским столом пришли к какой-то идее, то уже есть эгрегор. Правда проживёт он максимум до следующего утра, но это уже проблемы этих трёх друзей. Как-то так...
если перестать бояться того, что о тебе скажут другие, то придёт время, когда другие станут бояться того, что ты скажешь о них.

НАТАЛИЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Поправить себе карму 52
  • я есть
Из книги К.Меньшиковой "карма...":"Надо сказать, что разработки ученых и социологов, исследующих действие энтропии в закрытых системах, пришли к парадоксальному, но подтверждаемому реальностью выводу, что любое творчество появляется только тогда, когда система является закрытой, а носитель творческого потенциала является ее обитателем. В закрытой системе могут существовать и, как следствие, творить только те личности, которых ввели в такую систему через активацию алгоритма подчинения, а не свободы. Поэтому то, что творчество – это свобода, является доказанной иллюзией. Свободой может называться только потребность в творчестве, но не оно само.
...: как только система начинает что-то запрещать (науку, литературу, музыку и пр.), то именно в этой сфере идет колоссальное развитие этого вида творчества; как только система "отпускает вожжи", процесс творения неумолимо затухает... "
« Последнее редактирование: 25 Марта 2018, 22:00:12 от НАТАЛИЯ »

Wayfarer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Поправить себе карму 192
Здравствуйте, коллеги!

Здравствуйте, Кларисса!
Спасибо за комментарий. Похоже, я на правильном пути  к пониманию ;)

Забавная штука сейчас произошла, друзья.
Дело в том, что я в ПО Любовь, девиз недели: хочешь быстро, бери все. И понесло ж меня по ссылкам...
Итог - Михаил Сабом "Воспоминание о смерти. Медицинское расследование"  :o. Ну и не в том дело, что такого рода информации мне не хватало, полно ее. Просто ПО Смерть была вчера, как Вы понимаете.

Ну и самое интересное. Свою книгу Сабом заканчивает словами из 1-го послания Коринфянам, глава 13, стих 12: "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан".

А как звучит полностью цитата? Я проверила, зануда я:
"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше".

Пошла думать, что хотел сказать автор. Не Сабом, ПО Любовь  ::). Люблю я нашу школу  :D.

Wayfarer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Поправить себе карму 192
Коллеги, развлеку Вас сегодняшним сном, прямо продолжение моих вчерашних интернет-мытарств, не могу промолчать  :).

Я в аэропорту межгалактического значения, во снах бывала в нем минимум раза 3. У меня маленькая стыковка между рейсами (ПО Смерть - ПО Любовь?), мoй багаж задерживается. Я спокойна, я осознаю, что аэропорт - некая зона, вдоль и поперек перекрытая эгрегорами как куполами разных размеров, это что-то типа платной трассы, заплатишь в любом случае, а чем и как  зависит от эгрегора, под купол которого ты попал.
В данный момент я плачу временем задержки багажа, а с потолка, между прочим,падают ломти вареной колбасы. И что возмутительно, коллеги, не пармская ветчина и не батоны брауншвейгской хотя бы, а самая обыкновенная вареная производства Клинского мясокомбината  ;D!.
Публика вокруг разная, кто-то куски ветчины не видит, кто-то отмахивается от них или лавирует, а кто-то с удовольствием берет и употребляет по назначению. На этих смотрю во сне с сожалением, кто ест колбасу, тот платит втридорога  8).

Ыллымах

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Поправить себе карму 229
Wayfarer, очень интересно
Удивительно, что во снах соприкосновение с эгрегорами стало так буквально проявляться. Я при вылете из ХЭ видела свое падение с огромной горы а-ля Эверест. Буквально все, буквальнее некуда ;D
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
(Антуан де Сент-Экзюпери)

Wayfarer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 699
  • Поправить себе карму 192
Ыллымах, спасибо  :). Можно только догадываться как простраивался  событийный ряд, сопровождавшийся во снах вылетом с Эвереста....

Почему в моем случае так буквально? Я поставила свое сознание в жесткие рамки, вынь да положь, так сказать, аналитический отчет к утру. Куда ж ему бедному деваться, у него днем работа по одной методике, ночью по другой, да и социум никто не отменял....
Конкретно этот сон, конечно, реакция подсознания на информацию, полученную перед отходом ко сну. Алгоритм недели, как я уже сказала, предполагает впитывание всего, без сортировки на нужное -не нужное, плохое - хорошее. Пришло, значит мне надо. Зелье еще варится  :D.

Альберт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Поправить себе карму 8
Из книги К.Меньшиковой "карма...":"Надо сказать, что разработки ученых и социологов, исследующих действие энтропии в закрытых системах, пришли к парадоксальному, но подтверждаемому реальностью выводу, что любое творчество появляется только тогда, когда система является закрытой, а носитель творческого потенциала является ее обитателем. В закрытой системе могут существовать и, как следствие, творить только те личности, которых ввели в такую систему через активацию алгоритма подчинения, а не свободы. Поэтому то, что творчество – это свобода, является доказанной иллюзией. Свободой может называться только потребность в творчестве, но не оно само.
...: как только система начинает что-то запрещать (науку, литературу, музыку и пр.), то именно в этой сфере идет колоссальное развитие этого вида творчества; как только система "отпускает вожжи", процесс творения неумолимо затухает... "
А ведь есть ещё закон термодинамики: чем ниже пропускная способность, тем выше скорость потока. Экстраполируя этот алгоритм на процесс творчества, можно сказать: чем уже система выставляет рамки индивиду, тем интенсивнее его поток творчества, и тем более этот поток становится заметен. А в широких рамках поток идёт, но медленно, растекаясь по массе, а не являясь привилегией избранных, сумевших таки втиснуться в зауженные рамки, пока остальные тупо болтаются в толпе вокруг прохода.
Но если рамки закрытой системы раздвинуть очень широко, то общая масса будет броуновски болтаться между собой. Там таки да, творчество затухнет. Ведь не будет канала, по которому кому-то куда-то надо идти и достигать, все расплываются, как споры по стеклу под микроскопом биолога, вширь, просто вширь, плодитесь и размножайтесь, как сказал наш общий знакомый Яхве.
Потом стекло заканчивается, карьер выработан. Однако возник у меня вопрос - а собственно какая сила раздвинет рамки замкнутой системы в таком случае? Если это не творчество, если это потребность в творчестве? По Меньшиковой творчество энергия кинетическая, а потребность энергия потенциальная, ведь потребность это потенциал, желание, нужда, а кинетическая энергия это движение, вызванное потенциалом.
Ещё вопрос: Если боги прежде всего творцы, то им то кто устраивает препоны, чтоб они творили нашу (и не только нашу) реальность? Они ж боги! И они не свободны?! :-\ А если они прежде всего носители потенциальной энергии, то какая инстанция им отмеряет "разницу между катодом и анодом"?
В какую дверь мне пнуть ;D, чтоб попасть в кабинет "главного архитектора" ;D ;D ;D?
если перестать бояться того, что о тебе скажут другие, то придёт время, когда другие станут бояться того, что ты скажешь о них.

Alena

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Поправить себе карму 81
Если боги прежде всего творцы, то им то кто устраивает препоны, чтоб они творили нашу (и не только нашу) реальность? Они ж боги! И они не свободны?!
  Каждый человек наделён свободой воли. :) Думается мне, люди устраивают препоны и себе и всем другим своим невежеством.
 
Цитировать
В какую дверь мне пнуть ;D, чтоб попасть в кабинет "главного архитектора" ;D ;D ;D?
  Можно. "Главный архитектор" - это тоже программа, только самого глобального уровня. Если Вы в неё вписываетесь какой-то гранью своего бытия, то контакт возможен.