МАГИЯ ЕДИНА

МАГИЯ ЕДИНА
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

Ежегодная МИСТЕРИЯ Бельтайн

Автор Тема: Карма, еще раз о карме  (Прочитано 1424 раз)

Admin

• Администратор
  • Ветеран
  • Поправить себе карму 442
Карма, еще раз о карме
« : 06 Февраля 2016, 01:38:49 »
Карма, еще раз о карме

Вицентина

• Новичок
  • *
  • Поправить себе карму 0
Добрый вечер. Я новичок в школе,прошла только первый базовый курс. Скажите как можно определить свои кармические задачи и можно ли их изменять на данном этапе обучения,спасибо :)

Admin

• Администратор
  • Ветеран
Первичная карма. Как и с чем человек проходит через смерть

Grase

• Старожил
  • Поправить себе карму 55
Re: Карма, еще раз о карме
« Ответ #3 : 29 Мая 2016, 19:04:53 »
Я вспомнила несколько своих жизней. Правда, я подошла к этому вопросу наоборот. Не что даст мне воспоминание. А вспоминала, имея конкретные вопросы. Иначе это просто трата энергии впустую. Например, в отношениях с конкретными людьми. Задавала вопросы - связаны ли мы прошлыми жизнями? И вспоминала. Многое прояснялось, особенно с врагами... Проще смотришь на козни человека, если выясняется, что в прошлом, я, допустим, приговорила его к смерти. Так сразу все переоцениваешь, думаешь, он еще по-божески со мной...))
Личные всякие заморочки, которым не могла найти ответа в психологии, тоже выяснились путем вспоминания. Фобии парочку были - тоже разъяснило прошлое. Ушли сразу, без всяких чисток, простым осознанием причин.
Было бы круто, конечно, вспомнить не эмоциоальный опыт - вот с ним-то как раз никаких проблем, - а интеллектуальный, все, чем научилась в прошлом... Но тут, увы, удалось вспомнить только верховую езду. Да и то не в совершенстве.
Остальное утеряно, вспоминается только путем подспудного, неосознаваемого знания. Магические ритуалы многие так "всплывают", а потом я нахожу их в манускриптах.
Вот если бы разом...)))

Алина

• Постоялец
  • Поправить себе карму 60
  • ☽ ◯ ☾